Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Полезная информация - средняя оплата надежной регистрации от 9 600 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем услуги уже несколько лет и имеем юридические соглашения с более чем 280 владельцами недвижимости в разных микрорайонах. Наш центр ведет свою деятельность всегда в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии надежности прописки и защищаем вас от безответственных собственников квартир.


Мы сохраняем Ваше время. Обратившись к нам Вам не придется неделями выискивать достойных хозяев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете прописку максимально быстро.


Низкие цены. Стоимость услуг по получению настоящей временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными конкурентами. Важный момент: при регистрации взрослых на срок от 12 месяцев, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный здесь предназначен только для уточнения деталей. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином районе, предложит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления . После окончания процесса, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем вознаграждение за прописку и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с оператором время выезда в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что нужно подготовить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно узнать у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Новосибирске? Согласно закону для получения временного учета фотография не требуется. Но необходимо знать, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, допускаются мелкие различия для разных отделений УФМС. Данный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Конечно. Изредка некоторые работники школьных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны.


7. Можно ли удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в законности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо направить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней с момента регистрации - при ближайшем обновлении базы (зависит от расторопности работников информационного обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не разглашаем персональные данные никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить регистрацию по такому паспорту по закону нельзя, нужно сначала получить новый.


10. Если я получу форму 3, могу ли взять кредит? Без проблем, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пенсию или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 05.11.2025